понедельник, 26 апреля 2010 г.

Who We Are


Наш класс
Наш класс «родился» в 2002 году. Когда мы впервые пришли в класс, мы не все знали друг друга, кто-то познакомился в детском саду, а кто-то и нет. Спустя некоторое время мы стали друг с другом знакомиться, создавать «солнечную» атмосферу. И через несколько дней наш класс был очень дружным. Мы постоянно стояли друг за другом «стеной», оберегая от различных неприятностей. Через несколько лет к нам пришли новые 2 ученика. Один из них учится, и по сей день.
Мы всегда все вместе: ходим в походы, на речку, ездим на интереснейшие экскурсии, занимаемся учебой!

ЖИЗНЬ ТУФЕЛЬКИ

МОЯ ЖИЗНЬ ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНА. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ ХОЗЯЙКУ, ОНА ЗА МНОЙ ВСЕГДА СЛЕДИТ: ЧИСТИТ МЕНЯ, СДУВАЕТ С МЕНЯ ПЫЛИНКИ. НО ИНОГДА, ОНА МНОГО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ХОДИТЬ ПО ШКОЛЕ, И МНЕ ПРИХОДИТСЯ ВМЕСТЕ С НЕЙ ХОДИТЬ НА УРОКИ ФИЗИКИ, АЛГЕБРЫ…(СЛАВА БОГУ, ЧТО НЕ НА ФИЗРУ, А, ТО МОИ ДЛИННЫЕ НОГИ ОЧЕНЬ УСТАНУТ). НЕДАВНО В НАШЕМ КЛАССЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВЕНЬКАЯ (ЛЕНКИ ДМИТРИЕВОЙ ТУФЕЛЬКИ), ОНА ВЫШЕ МЕНЯ РАЗА В 2!!! И ЕЁ ХОЗЯЙКА С МОЕЙ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОБЩАЮТСЯ И ДРУЖАТ.
А ИНОГДА В КЛАССЕ ОДИН БОТИНОК ОЧЕНЬ МНОГО КУРИТ, И У МЕНЯ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА! МНЕ И ТАК-ТО КРУТИТЬ ЕЕ НЕКУДА, А ПРИХОДИТСЯ!
НУ, ВОТ Я БУДУ ЗАПОЛНЯТЬ СТРАНИЧКИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ТАК ЧТО ЖДИТЕ ВСЕ!
С УВАЖЕНИЕ МИСС ТУФЕЛЬКА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий