
Наконец, старый упрямый шпингалет заработал, и человек смог запереть за собой обветшалую хижину. Отвернувшись от двери, он прищурился, аккуратно кинув взгляд на участок земли, где стоял снятый им на неделю дом, поднял голову, сомкнул глаза, молча, притаился и, мысленно убедившись в чём-то, направился к своей машине, которую оставил на специальной площадке. Рядом стояли чужие авто, сверкали, отражая в утренней росе солнечный свет. Вынимая из кармана ключи, человек заметил, что боковое стекло было в пыли, да и весь автомобиль стал грязным от долгого движения по разбитой грунтовой дороге. Он, оставив ключи, правым рукавом вытер стекло, чтобы быть в состоянии правильно использовать зеркало заднего вида.
Открыл дверь. Сел внутрь. Подался к лобовому стеклу, положил руки на руль, чтобы ненадолго, как ему подумалось, ознакомиться с тем местом, куда он вчера вечером приехал: слева направо выстроились в ряд невысокие дома, спрятанные за металлической мелкой сеткой. Их можно было отличить только по цветам на окне и шторам, а так, все они были одинаково скучно правильно выстроены брёвнами рядом стоявших тонких, сгибавшихся от ветра тёмно-зелёными верхушками сосен. Единственное, что человека удивило, это отсутствие людей. Все двери были заперты, на них висели замки. Человек в машине хотел было придумать логичное объяснение этому, но его за всё это время, за которое он глядел через лобовое стекло, не оставляло одно единственное желание добраться туда, куда он даже не верил, что доберётся, боялся почувствовать, что он уже так близко.
Мотор завёлся сразу. Ещё один вздох и он отпустил сцепление.
Человек согнул ноги в коленях и опёрся о них своими локтями. Холмик, на котором он сидит, позволяет наблюдать всю открывшуюся картину. Медленно двигая голову, внимательно останавливается на каждой важной для него детали мечты. Концентрируясь, он закрывает глаза и делает жадный вдох влажного воздуха, хмурит брови, едва заметно наклоняется в направлении воды. Удивительно, человек не слышит ни одной птицы, только, гладивший небольшие волны, ветер создавал шум. Он снял обувь, опустил кисти вниз, сжал в руках ускользавший сквозь пальцы сухой песок. Человек открыл глаза и улыбнулся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий